понедельник, 2 июля 2018 г.

1 июля 2018г.

Этот день останется в истории страны и в моей личной памяти, это точно. Сегодня была моя очередная смена на ЧМ2018, играли Хорватия и Дания в 1\8. Но перед началом игры показывали яркие моменты игры нашей сборной с Испанией, что творилось на стадионе!
   Я стояла в проходе на трибуны с неизменным другом мегафоном, как всегда приветствовала зрителей на русском и английском языках, старалась их как-то расшевелить и создать праздничное настроение. Мне, конечно, дали текст, что сказать, но на английском он был написан таким неудобоваримым языком (видно, кто-то, кто его писал, хотел показать себя великим знатоком английского), что я, прочитав, забила на этот текст и говорила просто от души, простым и понятным языком. Да что там говорить-то - просто пожелать приятно провести время и насладиться игрой и тому подобное...В перерыве сказать, чтобы не толкались в одной очереди и переходили в следующий фудкорт, где меньше народа. А по окончании матча поблагодарить, что пришли и чтобы не забыли взять свои вещи из камеры хранения. Ну, вот как-то так. А также пошутить со зрителями, когда это нужно...На дебрифинге наш тимлидер назвала меня лучшим мегафонщиком. конечно, приятно.И это доказывает, что когда ты занимаешься чем-то одним на ЧМ, а не бегаешь с позиции на позицию - мастерство растёт!..Шутка.
   И ещё на этой игре случился со мной инцидент. почти анекдотический.Стою я с мегафоном спиной к полю и лицом к зрителям, идущим на трибуны. Навстречу два здоровых лося. и вдруг примерно за метр до меня они как ломанулись вперёд! Мой мегафон упирается одному в солнечное сплетение, так как я маленькая ростом, а он высокий, парень запинается за меня, мы оба с ним чудом удерживаемся на ногах и он разражается таким спотыкачом и на меня и на себя одновременно. Но я на него не в обиде, ну, у него просто эмоции, по-другому он просто не умеет выражаться, особенно в экстремальных ситуациях...
  И на этой игре, когда забивался очередной гол, зал скандировал "Россия! Россия!"Теперь знаем, что играть будем следующую игру с хорватами, победителями сегодняшнего матча...
  Игру задержали где-то минут на 50, а транспорт ходит только до 2 ночи. На остановку пришла только без 15 минут 2 го. все автобусы ушли и даже маршруток уже нет. Так что пришлось брать такси, нормальный мужик попался, нас набралось трое попутчиков в одном направлении, он взял с нас только по 50 рублей с человека и каждую подвёз до подъезда. Домой приехала в три и спать уже не хотелось, на улице светало, сидела до пяти...

1 комментарий: