пятница, 15 апреля 2022 г.

РАЗНЫЕ ПУТИ В ...

   Ну, вот я и вернулась...Да. мне понравилось в целом. Конечно, были какие-то недочёты, но на нас живых не угодишь во всём. 

 А в целом мне понравилось. и я снова хотела бы туда съездить. Питание диетическое - ничего жирного и вредного, много рыбы, мало мяса. Ну, тут на любителя, кто-то любит одно, а кто-то другое. Не надо привередничать, понятно, что не ресторан, но работники старались разнообразить наше меню, как могли и это у них получалось...

 Много всяких процедур. Заметьте - это не санаторий, а реабилитационный центр санаторного типа. И тогда соответствующие требования предъявлять. Процедуры не лечат, а улучшают качество нашей жизни. А санаторий лечит? Нет. Лечат в больнице.

 А мне даже уколы сделали бесплатно. Весь курс, десять уколов. Массаж, лечебная гимнастика, скандинавская ходьба, физиопроцедуры и так далее. Много всего.

  Арттерапия. Занятия с психологом, групповые и индивидуальные. Много творческих мастерских, мастер - классов на любой вкус. Я привезла себе футболку, раскрашенную на мастер - классе в жёлто - голубых тонах, это для поддержки людей с синдромом Дауна. Для поддержки моего маленького внука с таким синдромом.

 Я попробовала жить в комнате не одна, а с незнакомым человеком. Это был мой маленький эксперимент. Теперь у меня есть этот опыт. Да, не всегда мне было легко с моей соседкой, но я старалась с ней не поссориться, старалась больше уступать. Человека не изменишь, а вот настроение и свой отдых испортить можешь. Да, это нелегко, но можно. Тем более, это не навсегда и ты знаешь, что придёт день и вы расстанетесь...И всё пройдёт.

 А ещё я узнала, как можно доехать до Дзержинска разными путями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий