среда, 27 апреля 2022 г.

КОСТЁР

   Как хорошо я съездила вчера в сад! Погодка была - просто супер, почти 20 градусов тепла. Я обработала и подкормила крахмалом и очистками от картофеля смородину. Подрыхлила крыжовник, мой единственный куст, окопала два старых куста смородины, пытаюсь их реанимировать.

  А ещё я подпилила побольше второй куст у молодой яблони и он обломился, что мне и нужно было. Теперь у меня яблонька будет расти в один ствол. Вот так.

 Жалко, но грызуны сожрали часть моих вновь посаженных тюльпанов. Прямо посередине рабатки место без цветов теперь - лысина. Я посажу здесь, конечно, летние цветы, займу чем-нибудь место. Но на следующий год снова придётся подкупать луковицы тюльпанов. Жди, когда нарастут новые луковки, да начнут цвести...

 В следующий раз буду заниматься малиной - рыхлить, подкармливать, а также жимолостью и другими. Подкормлю и подрыхлю уже существующие клумбы. Надо подкормить и яблони, подкопнуть поглубже ямку и туда насыпать весеннее удобрение.

 А ещё надо всё просушить и соорудить мне постель. Потому что тяжело два раза в день топать пешком от станции до сада и обратно. Буду ночевать там или хотя бы надо отдохнуть и полежать перед выходом. Вчера без отдыха мне было тяжеловато.

 А ещё я подумала оформить место костра и готовить простую пищу на костре. А что? Почему бы и нет? Костёр - это моё всё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий