воскресенье, 27 марта 2022 г.

ДЕНЬ ПОСЛЕДНИЙ

   Ну, что ж.... Сегодня последний день дома, а завтра утром уезжаю в Витязь. Хорошо, что это недалеко, в Дзержинске. Просто на маршрутке где-то час с небольшим езды... Будем отдыхать восемнадцать дней. Ну, и немного подкрепим своё здоровье к лету.

 А потом, когда вернусь, снова встану на очередь. Может, повезёт и ещё раз туда съезжу. И ещё мне предложили в соцзащите встать на очередь во вновь открывшийся санаторий в Ваче, там говорят, что очередь длится не так долго.

  А пансионат для ветеранов войны и труда в Зелёном городе, куда я ездила в 2014м году, пока закрыт. Там пока размещены беженцы из Донбасса.

  Собрала себе небольшой чемоданчик. Нечего тащить много нарядов, как советовала мне Шмакова. Зачем мне там? Взяла то, что мне нужно для удобного и комфортного проживания. Надеюсь, полотенца там дают. 

  Надо будет опять привыкать к новому режиму питания. Если получится, то питаться в столовой запишусь на вторую смену. Мне так удобнее утром - можно будет до завтрака с утра прогуляться по улице, подышать свежим воздухом. Пока ещё машин нет или их минимальное количество.

 Погода неплохая сейчас, вроде немного похолодало, но не критично.А потом вообще по-настоящему весеннее тепло придёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий