понедельник, 2 мая 2022 г.

ДЕНЬ ПАМЯТИ

  Вот и майские праздники наступили. Трудовые, весенние праздники. Первого мая по традиции мы ездили на кладбищи, поухаживали за могилами моих родителей и мужа или за могилами дедушки и бабушки и папы для Жени с Андреем. Навестили могилу моего брата и Жениного дяди Валеры. Покойтесь с миром, мы вас помним. Уже не так далеко то время, когда и моё место там будет.- как ни говори, а мне уже на восьмой десяток перевалило.

 На кладбищи доехали на такси, так как везли два рулона искусственного газона, да так кое-что для уборки могил разный инструмент. А назад пришлось стоять в очереди на транспорт. Но нам немного повезло, так как после стояния в очереди минут 20 - 30 неожиданно приехал рейсовый автобус 99 и все бросились к нему. Мы успели втиснуться и уехали на нём, некоторые люди остались ждать попутки. Что делать, вот так у нас плохо организована работа транспорта на кладбище.

 Домой вернулись как раз к обеду. Всё бы хорошо, да вот торкнуло меня и я решила что завтра второго мая я поеду в сад. Хотя раньше не планировала это сделать именно второго мая. Но долго смотрела "Маску" по НТВ и поздно легла поэтому. Проснулась-то я во время и могла успеть на электричку, даже уже оделась, но вот потом почувствовала дисбаланс моего ЖКТ, решила, что поеду на следующей электричке. Пока решала этот вопрос, все электрички уже ушли. Ну, видно, не судьба в сад ехать. Решила, что в праздничные дни вообще нечего ехать, народу в вагонах полно. Поеду в будние дни, всё успею, в лучшем случае останусь там, в саду то есть, до вечера и приеду на вечернем поезде. Сейчас уже не темно в общем-то.

 Всего четыре дня прошло, как я принесла новые книги из библиотеки, а я уже дочитываю третью книгу. Всего взяла семь штук. Книги новые, читаются легко. Одна показалась скучноватой, но я её всё равно "добила".

 А сегодня второе мая - день памяти сожжённых в Одессе. В Украине нет нацистов. Ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий