среда, 13 июля 2022 г.

ЗОЛОТЫЕ ШАРЫ

   Давно не писала здесь. Правда сказать и некогда, потому что приезжаю из сада - день дома и снова уезжаю. два раза в неделю с ночёвкой. А тут ещё кое-какие дела намечаются. практически мало что успеваю сделать.

 Купила себе два платья из натурального штапеля в русском стиле - вот и одета на лето и ничего больше не надо. Нравится-а-а... Хотелось бы ещё платье изо льна приобрести, да юбку нижнюю с ручными кружевами по низу - классно было бы. Посмотрим.

 В саду взялась почти всё перекопать. Может, не всё в этом году, а хотелось бы в этом поднять целину. А там только поддерживать землю под паром и постепенно засаживать где цветами, где полезными травами, где почвопокровниками...

 Оставлю небольшой газончик белого клевера. Он невысокий, в смысле клевер, можно не косить,  а всё остальное будет в клумбах и кустарниках. То есть под кустарниками перекопанный приствольный круг, который потом закрою полевицей или однолетниками - самосейкой. Будет совсем мало места под травой, так что косить практически нечего будет. Вот так. Если только у меня получится.

 Я привыкла уже ночевать в саду и даже оттуда мне иногда и уезжать не хочется. Если бы там хоть какой-то летний душ и пищу готовить на чём-то можно было, то и не уехал бы.

 В старом сарае у меня по-видимому ежиха с детками жила. Вечером начала меня пугать - топает, ворчит, вздыхает, аж мне как-то не по себе стало. Я стала греметь старым ведром, а она, видно, за детей испугалась и ушла из моего сада. А теперь мне жалко, что их нет в сарае. Боюсь, что гадюки или ужи появятся там.

 Завтра снова поеду. Купила сирень и спирею. Может, не надо было сирень брать. Ладно, посажу её впереди и прикрою всю крапиву в том углу, а золотые шары осенью перетащу в другое место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий