суббота, 30 июля 2022 г.

ЮБИЛЕЙ

   Последние деньки июля...Вот как-то неожиданно и середина лета закончилась и последний месяц лета на носу... Всё прошло быстро и кажется я сделала много за этот садовый сезон, но не успела ещё больше. Потому что неожиданно для себя сломала сарай и решила пристроить к своей домушке навесик небольшой, благо после сарая осталось немного стройматериала...

 Попросила соседа сделать эту пристройку и он согласился. Дала ему ключ от сада запасной - вот пусть он там потихоньку возится и без моего присутствия.

 А мне назначили госпитализацию на середину августа. Как-то спонтанно всё получилось, я просто пошла к хирургу из-за маленького жировичка на плече, что недавно появился, да и давнишнюю липому показала на ноге. А врач как увидела её, так сразу направила меня к хирургам, а там предложили операцию сразу.

 Вот теперь в понедельник пойду брать направление на анализы для госпитализации и буду бегать по кабинетам. Может, выберу время в сад съездить на этой неделе и разочек на той. 

 Поэтому дел в саду много, да делать некому. Мусор убирать некому после старого сарая, наверное, на тот год останется...

 А в понедельник ещё Жене юбилей, подарок подготовила, поздравлю, а праздновать пойдём в ресторан в следующие выходные. Кирилл с Аней с рестораном подсуетились, сами выбирали, куда пойти. А мы уж с ними. Первый большой юбилей...Сейчас все юбилеи будут уже большими, а до этого были просто круглые даты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий