вторник, 5 июля 2022 г.

ПТИЦЫ

  Сегодня уже пятое июля. Так вот не заметишь, как и лето пройдёт. 

 А у меня наконец исполнилось ещё одно маленькое желание этого лета - я купила большую бочку для воды! А соседка наполнила мне её водой из своего шланга. Я эту бочку сама тащила из деревенского магазина. На тележке, конечно, но было очень неудобно вначале, так как тропа узкая и заросшая травой. С трудом тянула тележку, но не из-за того что тяжёлая бочка, а просто неудобно, да ещё рюкзак с плеч съезжает. А тут меня догоняет женщина и это оказалась моя соседка Лена. Она взяла у меня рюкзак, благо он был лёгкий и таким образом мне помогла. 

 Как только я с бочкой выбралась на более - менее нормальную дорогу, то стало легче и к моему участку я дотащила бочку немного после Лены.

 А там я нашла ей место у сетки между Лениным участком и моим - в стороне и с улицы бочку не видать. и в то же время лене можно налить в бочку воды, что она сразу и предложила мне сделать. Так что я теперь с водой и в понедельник впервые за это лето полила все растущие у меня цветы.

 Кроме того Лена дола мне белые ирисы и розовый флокс, купальницу (я не совсем запомнила её настоящее название), подсказала, как и где их лучше посадить. Я поделилась с Леной своими планами по саду и она меня поддержала.

 А вот другая соседка Полина не совсем меня понимает в этом вопросе и советует мне посадить что-нибудь более нужное. "Зачем столько сил тратить на цветы?" Ну, тут уж каждому своё.

 Вчера пришлось много копать. Не так много по количеству, просто много целины, а это тяжело. у меня так устали ноги, что я решила остаться ночевать в саду. Но прилегла немного и вздремнула. а потом поняла. что ноги отдохнули и могу идти на станцию. время ещё позволяло успеть на мою обычную электричку. поэтому быстро собралась и пошла через лес на станцию. А потом вспомнила, что забыла с улицы убрать раскладушку. Надеюсь, что простоит два дня - в четверг поеду опять.

 Птицы склевали практически весь урожай клубники. Надо что-то с этим делать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий