среда, 10 августа 2022 г.

В САД С НОЧЁВКОЙ

  Ну, вот. Я всё сделала в поликлинике - анализы собрала, направление в больницу получила. теперь до понедельника 15го я свободна. В понедельник надо будет мазок на ковид сдать и всё. Точка.

 А пока я свободна и мне надо съездить в сад. Хотела сделать это пару раз, но не знаю, как получится. Хочется ещё в парк Швейцария на сабантуй съездить, который будет, кажется, тринадцатого. Надо уточнить в инете.

 Надеюсь, что когда завтра приеду в сад, то там сосед спилил сухое дерево. Это будет как гора с плеч, ведь тогда я уже без проблем могу начать сажать кое-какие кусты, не боясь, что их помнут.

 Купила некоторые семена многолетников - хочу попробовать вырастить некоторые неприхотливые цветы из семян. Знаю, что семена не всегда всходят, но попробую, потому что покупать рассаду или отводки в садовом центре всё-таки дорого. Какие-то я куплю и там, да сама попробую вырастить.

 Вот сегодня я и ездила в ВЕРЕС, там неплохой выбор семян многолетников, но вот ясколки я там не нашла. Буду смотреть в других магазинах.

 Я уже посадила в саду некоторые почвопокровники. Пусть постепенно размножаются, потом сама буду их раводить и пересаживать на другие клумбы.

 Вчера была такая гроза! А сегодня пасмурно, но без дождя и не холодно, просто нет сильной жары - погода просто супер, хоть и без солнца.

 Завтра, надеюсь, погода сильно не изменится. Сильной жары бы не надо...Может, заночевать в саду?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий