четверг, 4 августа 2022 г.

ПОЧВОПОКРОВНИКИ

   Вот и август пришёл... А значит, скоро осень.

 Я собираюсь на госпитализацию по поводу липомы на ноге. Вот более десяти лет она у меня живёт, а тут как-то мне стрельнуло её убрать. Сегодня сдала последний анализ крови. Надеюсь, с этим будет всё в порядке.

 В среду приехала в сад и удивилась. Мой сосед соорудил мне веранду или просто каркас для неё из тех жердей и жёрдочек, что остались от старого сарая. Они неказистые, но не гнилые. И даже доски на крышу подобрал из моих же. Всё покрыл линолеумом, который принёс со своего участка. И на пол постелил. Красоты я не просила, лишь бы не лило. Надеюсь, так и будет.

 А ещё он мне отремонтировал крышу моей сторожки. И за всё это взял десять тысяч. Может, это дороговато, но что делать - сама же я не сделаю всё равно.

 А соседке понравилось и она решила его попросить тоже сделать какой-нибудь навесик. Я говорю ему: "Вот и клиент у тебя пошёл."

 Другой сосед мне подсказал, как исправить мой забор, чтобы сетка не разъехалась - надо поджать соединения пассатижами. Оказывается, эти мои горе - мастера рабицу мне поставили вверх ногами.

 Воспользовались тем, что им заказчик попался лох не опытный, как я. Но я теперь тоже кое-чему из-за них научилась. 

 оставшиеся жерди часть отдала Лене, а Сашка, который строил мне, прошептал: "Все не отдавай, ещё можно туалет построить или летний душ". Раскатил губёнки.

 Мне бы ещё Миша поскорей сухое дерево свалил, как обещал и тогда мне можно полностью заниматься облагораживанием своего участка. Работы ещё много, но пока запасаюсь почвопокровниками, развожу, чтоб разрастались и буду пересаживать уже на места...

Комментариев нет:

Отправить комментарий