воскресенье, 21 августа 2022 г.

РУКИ НЕ ДОХОДЯТ

   Вот так неожиданно и негаданно я попала в больницу.

 Эта липома или по простому жировик был у меня на бедре уже много лет, я даже не помню, в каком году он появился. Ну, был и был и совсем мне не мешал. А тут начал расти новый жировик на плече и я решила сходить к хирургу. Как-то неудобно с такой мелочью ходить и я решила хирургу в поликлинике показать свою любимую липому. Она как увидела, то ахнула. И быстренько меня направила к хирургам в больницу.

  Вот так я тут и оказалась. Сегодня вот на воскресенье домой отпустили, а завтра снова пойду в стационар. Надеюсь, что выпишут. А, может, на перевязки к ним ходить буду.

 Всё бы ничего, но вот сад у меня без присмотра остался. Правда, я оставила ключ на всякий случай соседке, но поливать клубнику и мои цветы она вряд ли станет. А тут жара стоит под тридцать всю неделю...Ремонтантная клубника спеет, ежевика пошла, наверное...всё опадает и гниёт...Жалко.

 Что делать. Но как только я смогу, то поеду и начну делать две большие клумбы, которые я уже вскопала. Надо ограждение врыть, чтобы новые сорняки не лезли, а старые повыбирать побольше, чтобы клумба была готова к посадке новых растений. Два кустарника на ней уже высажены, ещё надо добавить пару - тройку. А потом цветы какие-нибудь. посажу. Пока многолетники не подросли, заполню однолетниками, любыми, мне всё равно какими.

 Да с травой снова начала до больницы бороться, теперь надо продолжить. Ой, а, ведь, наверное, слива начала спеть и обваливаться уже...

 Ещё муравьи до кучи достают и смородину надо бы повырезать...Крыжовник...Ну, это дело попозднее можно сделать. Даже не до уборки оставшегося мусора сейчас...Оставим его до следующего года, наверное. 

 А порядок в моей новостройке уж буду в следующем году наводить. Не до неё сейчас. Рук не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий