четверг, 13 октября 2022 г.

СМОТРИМ.РУ

 Ну, что ж, так и хожу страннопостриженная. Ношу парик, хотя это мне и не очень нравится. Но есть преимущество - не надо надевать головной убор, чувствую себя как будто в шапке. Сначала мне казалось, что это так заметно, что у меня парик, а сейчас мне уже сделалось всё до фени как бы. Пусть люди думают, что хотят.

 Вот уже две среды подряд мы с Людой Бугрезовой посещаем театр Преображение. Неожиданно этот театр Люде понравился. А вчера там был концерт. Артист - скрипач этого театра Павел Томилов пригласил своих друзей к себе на день рождения. Были представлены разные жанры - от классики до шансона. И даже цыганский ансамбль Бричка. Это коллективы, с которыми Павел работает. Вот такой он разносторонний музыкант!

 Концерт нам понравился. Домой, правда, пришли поздно, так как сам концерт начали позднее на полчаса заявленного, да и длился он два часа или немного больше. Но зарядились от души.

 Я посмотрела расписание электричек на ноябрь. Оказывается, по выходным есть электрички, на которых можно вернуться из сада. Так что, возможно, я ещё смогу съездить и в ноябре. Хочется побольше наросшей поросли срубить и вывезти с участка. Там посмотрим. Побольше перекопать также хотелось бы целинных земель, чтобы весной было легче.

 Так и не купила билеты в театры на ноябрь, но надо не запускать это дело - только расслабься и всё пойдёт не по твоему сценарию, а этого допускать нельзя.

 Очень хотелось посмотреть новую передачу Бориса Корчевникова "Жизнь и судьба". Но в это время у нас по России - 1 идут местные передачи. Но нашла на платформе СМОТРИМ.РУ. Так что приходится смотреть после по инету. Ну, хоть так. Жду, когда там будет мой любимый актёр Юрий Батурин. Вроде, 14 ноября должен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий