понедельник, 3 октября 2022 г.

ПИОНЫ, НАВЕРНОЕ, ПОГИБНУТ

 Ну, вот и пошёл последний месяц моего садового сезона 2022. Теперь буду ездить только по выходным, так как на неделе нет электричек, чтобы во время вернуться. Главное мне там посадить цветы под зиму и подготовить всё к зиме, что ещё не успела сделать.

  Решила не жечь кусты, а порубить их и заложить в мешок, чтобы потом замульчировать ими землю кое-где. Так будет лучше, я думаю. Срубила почти всё, что хотела, просто осталось немного поросль сливы почистить.

 Нечаянно купила (недорого) крыжовник Черносливовый. Посажу где-нибудь на клумбе, почитала в инете, что он сладкий вырастает.

 Почти весь мой маленький огородик неожиданно для себя вскопала, осталось немного, думаю, что добью. А также буду копать дальше под цветы и декоративные кустарники. Весной, надеюсь, что-то у меня уже взойдёт, посажу ещё весной же. Всё-таки сделаю поляну клевера белого, уберу остатки мусора после сарая и на этом месте тоже сделаю посадки и зону отдыха, возможно, даже с мангалом.

 Надеюсь, это мой сад мечты состоится года через два. Чтобы я могла ездить и наслаждаться природой. И всё-таки надо купить потеплее спальник, чтобы оставаться там почаще. В жаркую погоду надо использовать хотя бы лейку вместо душа. Если буду меньше копаться в пыли, то и не так страшно там без баньки, можно просто окатиться тёплой водой.

 А в прошлую пятницу отдала всю железную мелочь: худые вёдра, проволоку и т.п. сборщикам металлолома, чтобы самой этот мусор не таскать. Так они мне ещё и сто рублей дали.

 А тут и декада пожилого человека наступила. Мы ходили на концерт военного оркестра в ДК ГАЗа. И я решила, что попробую опять записаться в клуб ВЕТЕРАН при ДК. Так что пойдём с подругой в ДК на первый концерт. Правда, моя подруга не хочет туда записываться, а только сходит на один концерт.

 А в саду у меня мои пиончики взошли! Вот беда! Хотела снова купить их в Светофоре или в Ленте, но нигде не нашла, так что я осталась без пионов. Но всё равно где-нибудь я их достану и они у меня будут в саду расти. А эти, наверное, погибнут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий