пятница, 7 октября 2022 г.

НОВАЯ СТРИЖКА

  Завтра снова собираюсь в сад. Вот не была там неделю, а кажется, год прошёл. Но есть ещё там дела, посадить цветы надо, да и так кое-что поделать. Да и ягодки собрать: думаю, что малинка там созрела, хотя кое-что и обвалилось во время дождя. Клубника назрела, конечно, ведь зелёной было много. Но, наверное, и сгнило прилично из-за дождей. 

 Хочется, всё-таки докопать в некоторых местах, чтобы весной уже полноценно осваивать эту земельку.

 А про пионы мне Люда Бугрезова посоветовала просто забыть на время и не париться. Ну, что я могу сделать теперь? Пусть растут как могут. Может, просто на следующий год нормально вырастут. У неё в саду они есть и около дома под окном растут сами по себе и она за ними практически не ухаживает. Цветут так цветут, а нет , ну и пусть, потом зацветут. Вот и мне такую политику по отношению к ним надо занять. Да у меня раньше они тоже в саду росли, пока я пересадить их не надумала. Да, видно, место неудачное для них подобрала - постепенно они у меня пропали сами куда-то - не захотели приживаться на новом месте.

  Мы с Людой Бугрезовой ходили в театр Преображение пятого октября, а на другой день пошли во Дворец ГАЗа в клуб Ветеран. Я купила абонемент, а она просто разовый билет на одно посещение за 70 рублей. Самодеятельность из Сормова была. Трина Гудкова танцевала. Неплохо, но вот у неё одна проблема - платье у неё слишком короткое. Ну, испанка же, почему бы длинное платье не надеть? А в коротком как пятилетняя девочка из детского сада смотрится. Только лицо старушечье Седьмой десяток никуда не денешь, как ни молодись.

 Да она и в жизни одевается как девочка - колени наружу...

 Составила себе культурную программу на следующий месяц - пойду покупать билеты в драму и оперу на дневные спектакли. А в этом месяце у меня ещё филармония.

 Но пока ездить в сад буду по выходным. а в следующем месяце буду посвободнее.

 А сегодня меня постригли...Вот за всю мою жизнь так меня плохо ещё не стригли. Было плохо, но я всё-таки могла ходить без покрытия головы. А тут так постригли, что сегодня подбирала шарф или платок, чтобы можно было в люди выйти. Над ушами так высоко выстригла, что ах! Да ещё по-разному. над правым ухом выстригла больше, чем над левым. Вот выстригла бы побольше, можно было бы сказать, что так модно: бритые виски. А тут не пойми что. 

 Поэтому пока не подрастут придётся ходить в платке. Но я спросила её имя и буду ходить к ней - пусть учиться стричь. На мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий