понедельник, 13 февраля 2023 г.

СТРИЖКА

 Ой, вчера Лена прислала видосики и фотки! С удовольствием всегда смотрю. Вот так и узнаю, как там мои внучата поживают и вообще семья Лены. Большой прорыв в развитии у Петьки - ходит держась за мебель пока, но всё больше и увереннее, на горшке сидит такой серьёзный..

 Лора в гимнастический зал начала ходить опять, ну пусть попробует снова. Ходила уже раньше, а тут за Эммой потянулась. Понравится, останется, а нет - снова в танцы вернётся.

 Сходили на спектакль "Зигзаг удачи." Честно сам спектакль не очень понравился, спасала его только хорошая игра столичных актёров. В главной роли - Иван Стебунов. Другие, видно, театральные и я их не знаю.

 В одной из ролей должен быть Юрий Батурин, но нашли ему замену и он не приехал. Жаль.

 Выгуляла свою новую водолазку и новый клатч. Многих смущает мой клатч, вернее, его цвет - ярко-оранжевый. А с чем ты его будешь носить, с какой одеждой? Да с любой! Такое яркое цветное пятно подойдёт и вызовет соответствующую реакцию. Я давно мечтала иметь яркую сумочку. Оранжевый цвет вообще редок, для сумочек тем более, ну пусть немного и пошокирую народ....

А завтра пойду на стрижку, дорогую стрижку. Вообще-то мастер обещала прислать мне эсемеску накануне, но что-то не прислала. Не забыла ли про меня...Но всё равно пойду...Думаю, что найду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий