понедельник, 6 февраля 2023 г.

ПИСЬМО

 Почти месяц ждала приглашения на УЗИ, а точнее четыре недели и два дня. Сегодня решила записаться на платную процедуру, а то останусь безвсего, там, ведь, тоже надо на определённое время записаться.

 Поехала в гастроцентр, заодно решила посмотреть, внушает ли это учреждение доверие. Ничего так себе, современный центр, найти легко. Записалась на следующую неделю.

 Когда возвращалась, уже ехала в маршрутке, позвонили из поликлиники. Моя очередь на УЗИ подошла! Наконец-то! Слышно было плохо и не всё я разобрала, что она сказала. пришлось переспрашивать. Ну, да ладно - пойду завтра в 13 - 40. не завтракать и вообще 6 часов не есть. Так что завтра у меня пост. Мне полезно, сама не сделаешь. Голодаем.

 А ещё получила письмо от Эммы. От себя не ожидала, но так разволновалась, что не смогла спать почти всю ночь. В три только уснула. а скоро уж и вставать надо.

 Лена сделала скрин письма и переслала по емайл. Потом я сделала фото, как я письмо читаю. Правда, почему-то сам текст не пропечатался, только рисунки и разлиновка листка бумаги. Поэтому сам текст пришлось сфотографировать отдельно. Фотки разместила в чате Телеграмма - пусть внучка видит, что я прочитала её письмо. Письмо трогательное, хотя там всего несколько фраз. Она написала, что несмотря на те проблемы, что у неё есть в школе, она знает о моей любви к её семье и она хочет немного это любви вернуть и мне. Ну, как тут не взволноваться!

 А когда ей сказали, что письмо нельзя послать обычной почтой, потому что война, она с недоумением спросила, причём тут почта?

 Да, война - это не только, когда стреляют...

Комментариев нет:

Отправить комментарий