пятница, 24 февраля 2023 г.

ИНТЕРНЕТ

 Побывала у врача после обследования и она мне назначила лечение. Теперь в день пью ни много ни мало четырнадцать таблеток! Да не просто пью, а всё у меня по минутам и по часам расписано! Вот так. Надолго от дома теперь в первой половине дня и не оторваться практически.

Лечение я начала с понедельника, так как в воскресенье мы всей семьёй, включая и Кирилла с Аней ходили в ресторан Союз. Хороший ресторан и меню уже знакомое.

Как всегда Кирилл порадовал и немного удивил своим подарком отца. Подарили они Андрею планшет, а ещё связку золотисто - красных шаров притащили. Один из шаров в виде бутылки виски. В общем, всё было здорово.

 Я подарила Андрею  рубашку цвета хаки из плотной ткани типа джинсовки, а ещё одну светлую летнюю. В коробку с подарками положила вафельный шоколадный тортик "Белочка", так Андрей всё прикалывался: "Ко мне белочка пришла."

 А сейчас, вот, празднуем День защитников Отечества, фильмы целый день...

 Заказала на Валдберис подарки к восьмому марта, вот жду, когда все придут, тогда и получать пойду. Но мягкую игрушку, видать, не скоро дождусь. Второй день в разделе "Доставки" пишут "В ожидании"...

 Вообще, я подсела на интернет - магазин. Удобно - всё можно найти и бегать по магазинам не надо. Были бы деньги на карте, снимут, сколько надо. Вот только обувь не решусь пока покупать, всё-таки хочется померить...Но...интернет - это наше всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий