пятница, 5 мая 2023 г.

АГРОТКАНЬ

 Вот как-то незаметно и май подоспел и уже почти неделю продолжается...а я как-то и не заметила даже...

 Потому что я увлечена своим проектом в саду - я хочу сделать почти все дорожки в саду из агротекстиля. То есть застелить всё, что возможно агротекстилем. А что, это и совсем не дорого, зато один год повозишься, а потом лет на пять избавлена от борьбы с сорняками. Те деньги, что я тратила на оплату покоса травы, как раз и могу потратить на покупку этого самого агротекстиля. Ещё и дешевле выходит, ведь косить-то приходилось два - три раза за сезон.

 Вот теперь и езжу и закрываю тропинки купленным материалом. А натолкнуло меня на эту мысль то, что я укрывала землю старым железом и досками после старого сарая. И копать потом намного легче. Так что и огородик свой я увеличу вдвое почти.

 Да, что-то ещё мне придётся пока скашивать серпом, но этого будет всё меньше и меньше...

 А потом я придумала, где и как я оборудую мангальную зону. И вот там, рядом, возможно я положу искусственный газон. А что, стричь не надо и сорняки не растут.

 Цветов насадила и ещё насажаю полно. Многолетники будут разрастаться и когда-нибудь их же надо будет рассаживать, то есть место нужно. А оно вот, нате вам, пожалуйста.

 Да, а всё-таки у меня два пиончика дали ростки! Два из трёх. И это классно. Один пока молчит, но я его не трогаю, жду пока - вдруг проснётся? И хоста одна, которую мне Лена в прошлом году дала, пока не проснулась тоже. Та, что росла раньше у меня уже полезла...

 Сегодня обещали большой дождь, проснулась утром - всё сыро, моросит. И я не поехала в сад. А дождь возьми и кончись. Жалею теперь, что не поехала, придётся завтра ехать...У меня там рулон агроткани на земле развёрнут и не доделана дорожка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий