понедельник, 15 мая 2023 г.

ПОДАРОК на день рождения

 Ну, вот. Попытки сделать что-то приличное из моего садика помаленьку движутся и уже самое тяжёле в этом году я сделала. Ещё много чего надо, конечно, но это уже будет идти своим чередом. Главное, что я сделала самое спешное и первоочередное. Сделала три дорожки из агроволокна!

Соседка Полина подошла и спросила: "Что-нибудь получается?" А как же, получается, ещё как!

 Накосила травы и замульчировала малину. Это было важно, да и освободила место для копки посадочных ям. Что буду сажать - ещё не знаю, но место готовлю. Всего будет ям пять - шесть, а что сажать - по ходу разберёмся. Вон Вера Вилкова принесла мне куст чёрной смородины. Да ещё хост штуки три вроде. Завтра еду в сад - всё посажу.

 Мне надо что-нибудь посадить, чтобы закрыться немного от Полины, а то у меня вход прямо напротив и я у неё на глазах, даже не переодеться. Декоративные кусты что ли посадить...

 Вообще-то я хотела войлочную вишню воткнуть где-нибудь, но что-то меня отвлекли от этой идеи, но посмотрю в питомнике и если найду хороший сорт, то, может, куплю...

 А ещё сегодня я купила себе корсет, какой мне невролог порекомендовала. В ортопедический центр специально ездила. Там сотрудница мне его подбирала - подгоняла, научила как мне самой его одевать, застёгивать, как за ним ухаживать, стирать. Сегодня дома одевала два раза по часу в нём ходила. Всё нормально вроде, но куда-то идти его не оденешь, так как в туалет сходить в нём проблема - все эти долгие утягивания, застёгивания...

 В общем, этот корсет - мне подарок от Жени с Андреем на день рождения. Может и от Кирилла с Аней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий