суббота, 27 мая 2023 г.

ОЧИТКИ

 Извините, кто меня читает - не писала долго. Не знаю почему и не спрашивайте. Просто.

 В саду провела большую работу и выполола почти все большие посадки цветов и кустов. Большую работу сделала, я считаю, но ещё есть что делать. Да там всегда конца и края нет, одно сделала - уже другое, а тут и снова к первому возврат.

 Часть травы скосила вручную, а тут увидела объявление по покосу участков у нас в садоводстве и недорого. Жаль, что раньше не было этого объявления. Ну, может, в середине лета ещё будут предложения. Посмотрим.

Теперь почти всегда в саду остаюсь ночевать, пока тёплые ночи. Да и удобно так, не слишком устаёшь, а то ходи туда-сюда к электричке, после работы на ногах полный день...

 Хотела с Верой Вилковой в сад к ней съездить в понедельник, да не получается. Должны воду привезти в понедельник нам, а все на работе, я одна могу воду принять. Так что в сад надо в другой день выбираться. Вера обещала там у неё что-нибудь отрыть для меня - посконник, возможно или что-то ещё...

 Посадила мелиссу и горизонтальный можжевельник. Теперь буду как минимум три-четыре года ждать, когда этот можжевельник в рост пойдёт. все хвойные так - сидят долго, а потом начинают расти. Приходится ждать.

 Я всё говорю, когда у меня начнёт что-то нормально расти, мне это будет уже и не нужно, может, и меня уже не будет.

 Но всё-таки надо съездить в садовый центр и купить очитки - видный и другие сорта...


Комментариев нет:

Отправить комментарий