воскресенье, 18 июня 2023 г.

ДЕКОРАТИВНОСТЬ

 Ну, вот, что за наказание - пошли первые ягоды, а мне есть их нельзя! Плохо мне от них становится и мой ЖКТ с ними не справляется!!!

 А в этом году жимолости много у меня - почти 8 или 9 стаканов собрала и ещё есть на ветках зелёные ягода, стакан - будет ещё, наверное. Собирать её только муторно, не вся она враз созревает, приходится выбирать. Варенье на пробу варила, на зиму заморозила.

 Пошла клубника первая. Если на прошлой неделе сорвала первую ягоду, то в конце прошлой неделе уже два ведёрка из-под майонеза набрала. Зелёных ягод висит много, крупные. Кустов у меня посажено немного, всего 36, ну, для себя хватит. Немного поели, немного заморозила. Вот тоже есть много нельзя. а я люблю эту ягоду. В этот раз привезу, думаю, если птицы не поклевали.

 Чёрной смородины в этом году много, кустов у меня тоже немного, но для себя поесть хватает, не продаём же. Самый старый куст, наверное, надо срезать совсем, омолодить, что ли или просто уничтожить. Совсем пустой стоит. А два других старых я омолодила и на них висят ягоды. Всего у меня на сегодняшний день шесть кустов, я думаю хватит.

 Жду лесную малину, надеюсь, её будет много, хочется сварить варенье из лесной малины. А осенью пойдёт ремонтантная и её будет много, надеюсь.

 Ежевика уже ягоды завязывает...Посмотрим, что она нам принесёт.

 Вот такие у меня в саду дела. Цветов пока маловато, кустарников декоративных не хватает, но просто всё ещё маленькое, только растёт... Так что декоративности не хватает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий