среда, 7 июня 2023 г.

ВАРЕНЬЕ.

  Завтра 8е июня, мой день рождения и я уезжаю в сад! Ну, что мне делать дома? Скука скукота и только. Праздновать решили всё равно в воскресенье. Вот я и приеду в пятницу...

А настоящая жизнь у меня там в саду. Я всё успеваю, особенно не напрягаюсь, всё делаю в свою силу, как могу, не тороплюсь, не спешу...Эх, вот если бы там в деревне было хоть какое-то кафе, то я бы там подольше жила, да банька бы какая-никакая... Ну, ладно банька - вон солнышко нагрело воду и душик принять можно, если б комары да мошки не донимали.

Я более - менее навела порядок в домике, жить можно. Не всё, конечно, но основное сделала. Сейчас возьмусь за мангальную зону. А потом зону отдыха оформлю...

 И решила соорудить так называемый "сухой" ручей из цветов в ложбинке, где у нас настоящий ручей когда-то был... Вот и решение проблемы, что и как делать. В общем, справа от зоны отдыха и мангала декоративные кусты, а слева - "сухой" ручей...

Скоро клубника пойдёт. Ягод много висит, но они пока крупные и совершенно зелёные пока. Наверное, недельку ещё подождать надо.

 А я сегодня из собранной жимолости сварила варенье. Блин, просмотрела и варенье у меня убежало из мультиварки. Но две с половиной небольшие баночки варенья получилось из трёх стаканов ягод. Женя сказала, что варенье вкусное, хотя она к варенью равнодушна. Вот. я рада, ещё из лесной малины сварю, надеюсь в этом году ягод соберу достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий