пятница, 23 июня 2023 г.

ДВА ТРУПА

   А я вчера у себя на участке обнаружила сразу два трупа!

 Ну, что за день был какой-то несуразный! Только пришла и сразу пошла собирать клубнику, чтобы птицы не успели поклевать. Ну, поклевать-то они успели, но к моему удивлению не так, уж, и много. Ягоды крупные, наливаются соком медленно, краснеют одним бочком и не такие сладкие, как птицы любят. А вот ремонтантный  сорт более мелкий, но слаще, поэтому птицы больше его клюют. К счастью, он у меня под сеткой. А для других я просто в магазинах сетку не нашла - всю раскупили.

 Ну, так вот, о птичках. Собираю я ягоды и вдруг вижу, что между рядками лежит какой-то комок земли, это я так вначале подумала. дёрнулась его убрать, а это птица мёртвая! Не знаю, как называется - небольшая, серенькая, может, дрозд или соловей? Взять в руки как-то неприятно. Я её ножницами слегка прихватила за лапки и попыталась перекинуть через забор. Не получилось сначала, только со второго раза перекинула. Теперь вот сушеную траву за забором не знаю как собрать, ведь птичка в неё упала. Снова этот трупик в сад тащить неохота.

 А позднее стала примеривать в мою будку линолеум на пол, что сосед дал. Примерила, обрезала, постелила, предварительно вымыв от строительных пятен от старой извести. Стала подметать, увидела клочок старой шерсти, щёткой махнула, а это мумифицированный труп мыши! Фу!!! Ия жила с ним не малое время, если он даже высох! На лопату и далеко в мусор выбросила.

 Вот такие приключения и всё в один день. Там в будке надо угол разобрать, даже боюсь, что там ещё обнаружу... Надеюсь, трупов больше нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий