понедельник, 21 августа 2023 г.

Заболела

 Ну, вот, что за напасть со мной случилась. 

В пятницу поехала в сад, так как надо было посадить заказанные ранее саженцы флоксов, набор из шести штук, разных сортов и расцветок. А оттуда договорились с подругой, что я приеду к ней в Серёжу. Так называется станция, где она сейчас живёт. 

 Приехала я в Серёжу, всё нормально было. На следующий день у них в селе Чернуха, что рядом со станцией, проводился медовый фестиваль - День мёда. Он у них каждый год проводится.

 И, ведь, я пошла туда! Одна пошла, так как Вера, моя подруга, там должна была выступать. Она и ещё одна моя подруга Лена, обе поют в фольклорном ансамбле почти пятьдесят лет! А может и немного больше.

 Я посидела, посмотрела их выступление, благо они шли первым номером. А потом встала и пошла искать место в тени, так как почувствовала себя как-то нехорошо. Думала, что давление упало, как обычно от жары у меня бывает. Наскоро сделала пару снимков и видео. 

Место в тени я так и не нашла - кругом одно солнце. Посидела немного на остановке и поняла, что пора до дома пробираться, пока меня совсем не развезло, хорошо, что ключ от дома мне Вера дала.

 Как я дошла, а идти было не совсем близко, пешком минут двадцать. я не знаю. Шла нога за ногу, зашла на станцию, чтобы узнать, когда вечерняя электричка уходит на Нижний. Хотела ещё домой уехать.

 А дома просто рухнула на постель и уснула.

 Пришли мои подруги. Вера говорит, что она хотела меня с коллективом познакомить, а мне не до чего. Поужинали и я опять легла. Лена ушла домой, так как со мной общаться было невозможно. Измерили температуру, а у меня 38 и 5. Конечно, никуда она меня не отпустила, я осталась у неё ночевать. Позвонила домой, предупредила своих.

 Утром на другой день уехала, вот сейчас Женя меня выхаживает второй день. Вроде получше стало.

 Ну, почему, когда я еду в Чернуху и всегда заболеваю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий