воскресенье, 27 августа 2023 г.

ТРАВА РАСТЁТ

 Хватит болеть и ныть, пора за работу - жизнь продолжается...

 Ездила в сад из-за этой простуды на прошедшей неделе только один раз, завтра в понедельник поеду снова, но ночевать пока там оставаться не буду. Ночи холодные сейчас, да и днём не жарко, но для работы в саду это самое то. Работается очень продуктивно. 

 Мне надо обкопать приствольные круги у кустов смородины и жимолости, да ещё много чего надо покопать. В жару это делать неохота, да и тяжело, а вот в такую прохладную погоду копается легко. Так что я, думаю, смогу всё это провернуть.

 Ремонтантная малина пошла, в этом году из-за жары, наверное, она начала созревать раньше,чем в прошлом году. Так что, надеюсь, и жёлтая малина раньше созреет.

 Клубника краснеет и ежевика - вот три ягоды, что я сейчас собираю. Растёт тыква, пока одна, но вторая завязалась только, может, вызреет. Кабачки цветут, но больше пока завязей нет. Но пять штук я всё-таки взяла.

 Посадила свои хвойники, только бы прижились, надеюсь. Кизил один кустик растёт, почти вдвое вытянулся, а второй нет - остался каким приехал. но и не погиб. Зеленеет, но не растёт почему-то.

 Надо лук - батун пересадить на постоянное место, а то он что-то захирел рядом с цветами.

 Эх, эта травища меня замучила! Я пока до конца её скошу - снова начинать надо, растёт как на дрожжах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий