среда, 2 августа 2023 г.

ЛИЛЕЙНИКИ

 Итак, что в итоге? Это я о том, что мне ещё сделать (подсадить, огородить) во второй части моего сада.

 Да. там вроде бы много места, но с учётом того, что когда-то это всё разрастётся, не так, уж, и много. Пока посажу сейчас, то выглядит пустовато.

 А мне хочется занять как можно больше места, чтобы поменьше косить сорняки, ведь мне приходится с ними бороться вручную, не триммером. Вот как-то так. В этом моя проблема.

 Хочу как-то огородить низкими заборчиками все посадки. Заборчики - это, конечно, громко сказано, просто старые доски. Ну, хоть, наметить границы мини - участков. Вот такие планы.

 Я, кажется, отказываюсь от планов поездки в США. Это очень дорого для меня получается, да и стоит ли того? Конечно, скучаю по внукам, особенно младшего никогда вообще не видела и он меня не знает. А приеду - то примет ли, полюбит ли? Ведь он - особенный ребёнок и у него своё восприятие мира.

 Вот ту, американскую бабушку он не принял, хотя другие дети её очень любят...

 Всё-таки решила, что куплю красивые кустарники и немного хвойников для высадки на участке.

 Волей случая побывала на одном участке в секторе В в нашем СНТ. Ходила за цветами, которые там отдавали бесплатно. Огромный сад и столько цветов! Особенно меня впечатлили разнообразные лилейники... Я обязательно куплю их, тем более продают недорого по сравнению с питомником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий