среда, 13 сентября 2023 г.

ПУТЕШЕСТВИЯ

  Я продолжаю своё путешествие по нашей области. Во вторник я побывала в Балахне на родине Козьмы Минина. Впервые я была в этом городе и мне понравилось, что и говорить.

 Мы часто стремимся путешествовать где-то там далеко от дома, а тут так много интересного! Рядом, недалеко и недорого, не надо копить и тратить большие деньги. А интересно-то как, сколько нового узнаёшь о своей Родине. Вот где бы я знала, что Мартынов, убивший Лермонтова на дуэли из наших мест, из Балахны? Чем примечателен этот небольшой городок? 

 Мы побывали в Музее глины, в краеведческом музее, в мужском монастыре, который только - только возрождается, увидели святыни этого монастыря, которые пока ещё недоступны другим, увидели зал с необыкновенным сводом... Увидели памятник Козьме Минину.

 Посетили мастер - классы по изготовлению жбанниковской игрушки из глины, по кружевуплетению на коклюшках, где я даже поучаствовала и попробовала плести кружево. А потом нас угостили чаем с местными баранками.

 На следующей неделе я собираюсь посетить Арзамас. Поеду туда и обратно на электричке сама, без экскурсии. Интернет мне в помощь

Комментариев нет:

Отправить комментарий