понедельник, 4 сентября 2023 г.

ГОРОДЕЦ

  Наконец-то!

 Состоялась моя поездка в Городец! Я туда собиралась давно, именно с экскурсией, но как0то вот не получалось. Автобусные туры всё время отменялись, чего-то как-то не складывалось...

 И вот открыли экскурсионные поездки на небольших теплоходиках Валдай - 45Р. На второй год этих поездок я решилась. Купила билет и поехала...

 Городец меня просто поразил! Чистый уютный городок. Просто музей под открытым небом! Кстати, так и экскурсия называлась. Классные музеи, а какие экскурсоводы!

 Я не очень люблю ходить по музеям, часто там рассказывают скучно и неинтересно. а тут сразу видно, что работают увлечённые люди, любящие свой город. особенно в краеведческом музее, молодой человек так интересно рассказывал. а потом в музее Александра Невского мы были. Я много для себя нового узнала о России вообще и о том периоде в нашей истории.

 А ещё для меня было просто откровением, что не все крестьяне были бедными и угнетёнными. Такие усадьбы имели... и это волжские бурлаки...

 Там много староверов жило, да и сейчас живут. это тоже интересно...

 В общем, по городу я ходила, можно сказать, открыв рот...И хочется сюда вернуться снова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий