среда, 20 сентября 2023 г.

ВРЕМЯ ТЕРПИТ

  Ну, что ж, кажется, мой садовый проект понемногу движется. а в этом году постепенно подходит к своему логическому завершению. То есть, закрытие сезона не за горами и, самое главное. я этим сезоном довольна.

 Я сделала почти всё. что планировала и даже больше, но что-то из запланированного осталось на следующий год.

 Я мало внимания уделяла в этом сезоне обустройству участка для собственного комфорта. Конечно. я оборудовала спаленку и даже попыталась обустроить место приёма пищи, но дальше попыток дело пока не сдвинулось. Ничего, сделаю на следующий год.

 Зато в этом сезоне я более или менее пересадила свои приобретённые ранее растения на постоянные места, так как они были понатыканы у меня где попало, потому что приобретались или были подарены тогда, когда у меня ещё не было подготовлено для них место. Некоторые уже прижились на этой земле, ну. вот теперь придётся им снова привыкать к новому месту. Привыкнут, куда денутся.

 А сегодня я съездила в питомник и купила там со скидкой некоторые саженцы многолетников в небольших контейнерах, чтобы нести было не тяжело. Завтра повезу их в сад.

 Вскопала много в этот раз и скосила травы много, но ещё есть эта работа в саду, но думаю, всё успею и в зиму сад уйдёт подготовленным. осталось немного, а время ещё есть, время терпит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий