вторник, 7 ноября 2023 г.

НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ

 Вступила в проект "Спорт в каждый двор" и теперь два раза в неделю с утра хожу на занятия по скандинавской ходьбе с палками. За каждое занятие начисляется балл, но надо зарегистрироваться на сайте проекта. А набранные баллы потом превращаются в подарки.

 Мне нравится там заниматься, хотя я была только пока на двух занятиях. Всё-таки занятия с тренером, это настоящие занятия. И нагрузочка приличная, и упражнения интересные. Сам, сколько ни старайся, так не сделаешь.. На прошлом занятии больше общефизической подготовкой занимались, а сегодня конкретно ходить с палками правильно учились.

 Сегодня почему-то мало было народа - только шесть человек пришло. После праздников, видно, отдыхают. А после тренировки устроили чаепитие, ноя не участвовала, так как не знала об этом и ничего не принесла с собой к чаю. Хотя меня приглашали, говорили, что всего хватит, но я как-то не могу так на халяву. Ладно, в другой раз. Подготовлюсь, принесу то, что могу сама есть. Вот как это делает Ребекка, которая ест только что-то своё и везде со своей кастрюлькой ходит. И детей своих так кормит.

 А то у меня много ограничений, как тут будешь говорить, это мне нельзя и то я не ем. Будто я выпендриваюсь. А тут принесла, поставила на стол, и ешь сама, а остальные, если хотят, то пожалуйста.

 Мне кажется, что в этой группе, я смогу найти напарника себе по местным путешествиям. Кажется, есть люди, неравнодушные к этому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий