четверг, 16 ноября 2023 г.

И НИКАК ИНАЧЕ

  Да, вот я и втянулась в этот проект "Спорт в каждый двор". Хожу на занятия северной ходьбой два раза в неделю - вторник и пятницу с 9 часов. А теперь и Люда Бугрезова туда записалась. За каждое занятие начисляется балл, потом будут подарки по количеству баллов.

 В этот вторник у нас новый тренер. Лена. Теперь будет с нами постоянно. Тренер, кстати, профессиональный, сами занятия бесплатные. Это правительство нашей области спонсирует, их проект по внедрению спорта в жизнь людей. Вот я сказанула. В общем, по развитию спорта. Площадок много настроили, вот чтобы не пустовали. Да и здоровья у людей прибавится.

 Кстати, о здоровье. Посетила своего врача терапевта. Направление в неврологу в поликлинике мне не дали, да для них вообще было удивительно, что я смогла на портале записаться к специалисту другой поликлиники, не по месту прикрепления. Так что пойду туда на приём, проверю этот ход. Если меня там без направления не примут, то я прикреплюсь к этой поликлинике, тем более, что это по месту моей регистрации, да, возможно, через какое-то время вообще туда переехать придётся. Но сначала надо закончить лечение у гастроэнтеролога.

 С этим специалистом тоже лечение идёт крайне медленно и непонятно пока, помогает ли мне. Кое-как приспособилась к режиму питания, который более или менее даёт положительный для меня результат. Поэтому в субботу не пойду на праздник, где будет угощение. Не удержишься и что-нибудь в рот засунешь. И всё, чего за неделю достигла, пойдёт насмарку. Вообще нечего по гостям шастать, а то люди у нас такие, что угощают, чуть не насильно. Отказываешься - обижаются, не верят, что мне нельзя. Да и сама чувствуешь себя неловко.

 Вот в Дзержинске к Нине Наумовой пошла в гости. Предупредила её, чтобы ничего не готовила. А она напекла всего, напарила - нажарила... Ела немного, а потом страдала несколько дней. Ну, как человека обидишь? Она так готовилась, а ты кусочка в рот не взяла...Как-то не по - людски...

 Вообще, решила, что не буду ходить туда, где застолье намечается. А если избежать невозможно, то приходить со своим и есть только своё. Как делала и делает Ребекка в Америке. Вот, например, идём на чаепитие всей командой. Все несут у кого что есть. В прошлый раз я, как новенькая, сумела отговориться тем, что не знала и не предупредила никого дома. Ещё одна женщина отказалась, так про неё сказали, что она нелюдимая и просто зазнаётся. А я сделаю так в следующий раз. Из сладостей я употребляю только зефир в небольших количествах. Вот я его и принесу. Буду пить чай только с ним. И заварку свою с чабрецом, душицей и др... Может, ещё кто-то захочет моё попробовать.Шоколад могу только один кубик в день от плитки отломить... Вот так. И никак иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий