вторник, 13 февраля 2024 г.

МОЯ СТРАНА

 Сегодня решилась и записалась на экскурсию в Богородск - Оранки на 2 марта. В Богородск давно хотела. собиралась сама съездить туда как-нибудь, а тут экскурсия. Да и в Оранки неплохо попасть - всё-таки соседи по даче.

Организует поездки Анна Вингурт. Слышала о ней и знакома с людьми, которые уже ездили с ней на другие экскурсии. Вот и я, если понравится, то буду с ней ездить и дальше, то есть на другие экскурсии. В агенствах часто не получается организовать экскурсии - однодневки или просто где-то поблизости, то народ не набирается, то ещё что-нибудь. Мои поездки часто срывались и мне отказывали. Надеюсь, здесь получится лучше.

 А летом, по возможности, опять постараюсь поездить, скорее - поплавать, на экскурсии на Валдае по рекам. Я там побывала уже на многих экскурсиях, но есть ещё куда поехать. Вот так и живём...А то кто-то говорит, что нет денег на путешествия. Не обязательно далеко ездить - в нашей области и в соседских сколько мест интересных!!! Мы в своей стране мало где были и мало что видели, нам заграницу подавай. А по большому счёту в России есть всё - и горы, и реки, и леса и степи...много чего, что есть ТОЛЬКО в России.

 Вот за это я её и люблю. Такую огромную, многонациональную, самую красивую страну в мире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий