понедельник, 5 февраля 2024 г.

САНАТОРИЙ НА ДОМУ

 Итак, что мы имеем? Да всё тоже. 

На этой неделе у нас с палками только одно занятие -это сегодня. наша тренер Лена уезжает в санаторий на 7, кажется, дней. На следующей неделе уже во вторник будут тренировки снова. В общем, как положено 7 тренировок в месяц у нас всё равно будет, только пропуск получится не в конце месяца, а в середине.

 Но в четверг есть желающие собраться на самостоятельную тренировку. И почему-то некоторые решили, что я и Валентина Солнцева сможем эту тренировку провести. Ну, если у кого-то возникнут вопросы, то могу ответить, но подменять тренера я не собираюсь. Думаю, что этого делать не надо. Обязательно найдутся недовольные и скажут, что нечего мне воображать из себя чего-то. Да ладно, та видно будет.

 А ещё Людмила Васильевна Лугина с нами изредка занимается тоже и она попросила меня всем напомнить о приглашении в библиотеку в понедельник на беседу о профилактике когнитивных нарушений у пожилых людей и профилактике старческой деменции. Самой бы не забыть. Это тоже правительственный проект, забота о стариках.

 Хорошо, что такие проекты стали появляться всё чаще и чаще...Я уже буду в трёх проектах принимать участие. Самый любимый, конечно - это Спорт в каждый двор.

 Кстати, сегодня Валя Солнцева мне сказала, что моё телевизионное интервью появилось в местной газете "Автозаводец" тоже. Многие мои знакомые увидят теперь, так как многие эту газету читают...

Приглашают меня поехать в санаторий. Шмакова предложила мою кандидатуру своей знакомой, так как вместе ехать дешевле. Но у нас ничего не получилось. Сначала я почти согласилась, но подумала и отказалась. Ехать вдвоём и бронировать двухместный номер, да, что-то можно сэкономить, но не так много. Но эта женщина не хочет жить с кем-то в номере и забронировала уже одноместный номер. какой мне смысл тогда туда тащится? За полную стоимость я могу и поближе поехать, в тот же мой любимый ВЦСПС. Тем более, я согласна жить в двухместном номере, если кто-то знакомый будет.

 А потом я подумала, что санаторный режим у меня и дома. Только минералку куплю и буду пить по режиму санатория. Дома одна целый день, никто мне не мешает, парк рядом, озёра рядом - да мы как в санатории живём и так! Поэтому надо на экскурсии ездить на природу почаще.

 Рита Бугрезова пригласила в одну из суббот на лыжах покататься в Стригинском бору как-нибудь в субботу. Вот и поедем с ней, подышим воздухом в сосновом бору. Вот и будет у нас санаторий на дому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий