суббота, 24 февраля 2024 г.

ЧУРОС

  Это называется я сходила в ресторан! Теперь почти полночи м весь день не отхожу от туалета. Смешно, но это так. Так мой организм реагирует на переедание, которое случилось со мной в ресторане. Да, вот так, друзья мои!

 Ресторан это вам не кафе. Хотя моя дочь Женя и называет "Союз" кафе, а не ресторан, но это самый настоящий ресторан! Чем они отличаются между собой? ну, в первую очередь кухней же, конечно! А не интерьером. Хотя и это имеет место быть, но это не главное.

 В ресторане много разных изысканных блюд, всегда должно быть вкусно и свежее всё, готовят для тебя и только для тебя, поэтому приходится ждать иногда. Но и приходят сюда не сколько поесть, вернее, не только поесть, а ещё и посидеть в приятной обстановке, пообщаться не торопясь. Но некоторые рестораны сейчас имеют и бизнес - ланчи, когда тебе принесут дежурное блюдо и ты перекусишь побыстрее.

 А мы-то ходили как раз, чтобы вкусно поесть и пообщаться с семьёй! Это получилось, но оказалось, что мы можем смело брать некоторые блюда не каждому, а на двоих или даже троих!

 Вот в следующий раз так и сделаем. Не жрать надо еду, хоть она и вкусная, а пробовать понемножку, тогда всё будет ОК! 

 А то на три тысячи себе болезнь заработали...А я буду брать ещё и боксы с собой, на всякий случай. Мало ли... Я и в этот раз подумала, а не попросить ли бокс в ресторане? А вот, чтобы не просить (вдруг постесняюсь) иметь свой бокс... Ну, вот зачем я этот чурос ела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий