среда, 13 марта 2024 г.

КОГДА В ДУШЕ ВЕСНА

  Эти дни мои были богатыми на события. События-то так себе, ничего особенного и значимы только для меня. Но значимы!

 Во-первых, состоялась наша онлайн - встреча с американскими внучками, которую мы планировали с Леной, наверное, месяц. И вот получилось! Я была очень рада их увидеть и пообщаться, самой нравится, что придумала такой формат. А то время идёт, уже четыре года прошло, как не виделись и кто знает, сколько ещё пройдёт лет, прежде, чем мы сможем увидеться. Дети уже отвыкают и забывают меня, им уже всё равно и говорить со мной не о чем.

 Но порисовали с удовольствием. Правда, Лора застеснялась (вот ещё доказательство, что отвыкли от меня, раньше она только со мной и играла). Но когда закончили, она пришла и вместе с Эммой повторяла слова, которым я их учила. а учила я их, как на русском называется краска, которой мы рисовали. И фразу "Сегодня мы рисовали" - выучили тоже. На следующий раз это повторим перед занятием в будущем времени, в настоящем и прошедшем. Вот так будем потихоньку учиться русскому.

 А ещё вспомним с ними стишки маленькие, что они раньше знали, но забыли, типа "Хомы".

 У нас Масленица началась и мы в стороне от неё не остались. В понедельник после тренировки задержались и у нас был праздник. Лугина нам всё организовала с костюмами и блинами. Было весело, а сегодня я во время прогулки зашла на наш пятачок, а там библиотека проводит праздник вместе с детьми и их родителями! Было весело и вкусно! Но я ушла домой.

 Купила несколько уроков рисования по цветам (всего 200 руб. за урок), так как они у меня как-то не очень получаются, вот третий день малюю и что-то начало получаться. Мне даже понравилось. Думаю, что на следующий праздник нарисую всем открытки. Вот надо бы найти недорогие рамки к рисункам, а то без рамок как-то не так смотрятся.

 Так что Масленица в стране и в душе весна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий