пятница, 22 марта 2024 г.

ЦВЕТЫ И ВСТРЕЧИ

 Ох, уж, этот весенний марафон!

 Я совсем не умею рисовать цветы, когда нужно их показать крупным планом. Ну, когда там букет на столе или просто как-то цветы на первом плане, открытка, к примеру, и так далее. 

Поэтому, когда я увидела приглашение к весеннему марафону цветов, то решила участвовать, хоть участие и платное. Плата небольшая, мне доступная, поэтому и связалась с этим делом.

 Первую картинку с тюльпанами в корзинке я как-то нарисовала сразу, сгоряча, наверное. Потом букет тюльпанов пришлось перерисовать, какие-то аляповатые они у меня получились. Но я этот недостаток исправила. Нормальные розовые тюльпаны получились. но хочу тёмные цветочки нарисовать. Букет ландышей в прозрачном стакане более или менее получились с третьего раза!

 А вот ветка мимозы в стеклянной баночке похожа на лягушачью икру. Не получилось. От слова совсем.

 Осталось нарисовать крупный пион. Надеюсь, получится с первого раза. Перерисовать мимозу в эти дни надо. Подводить итоги марафона будут 26 марта, то есть через пару дней. Надо успеть. Пусть хоть цветы не очень Ну, уж, что есть, то есть.

 Вчера была в Манеже на встрече с писательницей, которая написала книгу "Гуляя по старому Нижнему" Татьяной Павловной Виноградовой. По её книге была организована большая выставка в Манеже, которую я посмотрела раньше. Очень интересная выставка и встреча с автором книги была не менее интересна. Мне понравилось как Татьяна Павловна сказала: "Я очень люблю жизнь". Ей 83 года, три дня назад был день её рождения. Очень много интересного она нам на встрече рассказала, о встречах и много фактов из жизни известных людей. Да и поговорить она любит, это сразу заметно. 

 А я ещё и по городу прогулялась, сделала, наконец, фотки с улицы Кожевенной, там новые уличные скульптуры поставили. Много интересного стало в этом районе города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий