пятница, 26 апреля 2024 г.

ПОЕЗДКИ

 Ох, оказывается, как давно я здесь не писала! Жизнь бьёт ключом и я просто за ней не успеваю. Столько всего происходит, казалось бы ничего особенного, но для меня это очень активные дни. Поездки по области с экскурсиями, да ещё какими! А сколько от этого впечатлений!

 А я везде стараюсь принять участие, но на всё просто реально не хватает сил и времени, что самое главное. 

 Давно мечтала поездить по старым дворянским усадьбам в нашей области. И вот в воскресенье 21 апреля съездила в Гагинский район в усадьбы Пашкова и Жомини. сказать, что понравилось - е сказать ничего. Очень понравилось! Писала уже в ВК, и Телеграм - поэтому здесь не хочу повторяться. Кто там не был - рекомендую.

 Вообще, столько всего есть на моей малой родине, что моей жизни, я чувствую, уже не хватит. В мае я записалась ещё на две экскурсии во Флорищи и в Белбаж. Это монастыри, но это всегда очень интересно! Такие люди, гигантищи просто многие. Монастыри - это места духовной силы, чего нам очень часто в жизни и не хватает. А история наша? Она с монастырей начинается и монастырями закончится, я думаю. Или останется в веках просто

 Лето настаёт, а значит. будем ездить на экскурсии и в другие области тоже, день длиннее, даёт нам больше возможностей для посещения более отдалённых мест.

 Вторую неделю езжу в свой любимый сад. все первоочередные дела сделала: всё, что требуется подкормила, обрезала, очистила клубнику и вообще, можно сказать, подготовила её к новому урожаю.

 Даже немного целины вскопала и приняла окончательное решение сколько и где вскопать, а также обработала за сараем небольшую делянку гербицидами. Там ничего у меня не растёт и оставлю это место для склада разной садовой утвари, что лежит прямо на виду у сарая.

 Жимолость так дружно цветёт и чёрная смородина тоже. Если не будет возвратных заморозков, то ягод должно быть много.

 Дружные всходы зелёного лука и чеснока радуют. Морковка проклюнулась. Посажу ещё кабачки и тыквы и хватит мне пока. в этом году много не буду сажать, салаты только ещё. Пусть подрастает то, что есть и размножается.

 Так что скучать некогда, одни поездки...



Комментариев нет:

Отправить комментарий