вторник, 2 апреля 2024 г.

КАСКАДНЫЙ ВОДОПАД

А на улице...не весна, а настоящее лето! Вот такая погодка у нас сейчас в нашей средней полосе. Сегодня на занятия по северной ходьбе я ходила раздетой, без куртки только в своём волонтёрском костюме - толстовке и футболке. и всё равно вспотела.

 В четверг надо ещё легче, видно, одеваться, не знаю. Все были в куртках ещё, одна я выпендрилась. Вообще, наши люди с трудом раздеваются после зимы, бояться простуды, что ли. Так вспотеешь и ещё более есть шанс, что простудишься.

 Не хочу ничего писать про эту страшную трагедию в Москве, всё очень больно. Но может, хоть обратят наши власти на эту проблему с мигрантами в России. Как всё это надоело. Много из них хороших людей, но сколько говна приехало...Всё, не буду...

 Мы впервые сегодня занимались под музыку, делали на разминке и заминке танцевальные движения с палками. Прикольно так получилось. Двое новеньких пришло. Одна из них Шмакова моя подруга. Она осенью ходила, а потом бросила, теперь, вот, решилась снова начать.

 Записалась на курсы по рисованию акрилом на холсте мини - картин. Акрилом я редко рисую, поучусь, посмотрю, что получится. Правда, я буду рисовать на бумаге, потом перенесу эти картины на холст, если они мне понравятся.

 А я нарисовала гуашью картину "Каскадный водопад", мне она очень нравится. Может, акрилом сделать её? Посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий