среда, 16 февраля 2011 г.

Суббота.12 февраля 2011г.Часть 1.







В субботу днём мы были на замечательной вечеринке у Инны. Интересно было увидеть и познакомиться с теми, чьи имена видела на Фейсбуке. Инна, как всегда, устроила "небольшое" угощение - хотелось попробовать всё, но желудка не хватило. Но всё-таки замечательный молочный чай я попробовала - очень вкусно! Потом мы занимались крафтом, нам было предложено два вида деятельности - делать цветы из ткани или оформить рамки для фото или записок. Я стала оформлять рамку, оформила пуговицами, как давно этого хотела, то есть, что-то с пуговицами сделать. Цветы я посмотрела как делали девочки, но сама не успела сделать, так как Алекс нас "позвал" домой. А ещё у нас было игра такая, что мы все назвались другими именами и все должны были так и называть друг друга, кто ошибался, тот отдавал свой браслет, надетый на руку в начале вечеринки. Я выиграла 2 браслета. А ещё Инна сделала для меня замечательную полочку-органайзер на кухню и дала почитать отличные книги по крафту. Спасибо,Инна! Книги очень понравились, особенно по работе с бумагой. Спасибо за хорошо проведённое время и за организацию этого мероприятия. Я буду всегда скучать по твоим вечеринкам...

2 комментария:

  1. Спасибо, Валя, за добрые слова! Мне было очень приятно вас видеть - всех троих! Я рада, что тебе понравился крафт и новые девочки! А книжки - да, есть идеи, которые легко перенять и применить на практике. Запиши, что из материалов тебе надо и мы посмотрим это на Ярмарке по Скрапбукингу в марте. Там будет столько всего, что голова кругом, поэтому надо иметь план, что тебе надо! Там также будут классы по разным техникам, но они дорогие, начинаются от $25 и выше. Я брала один, осталась довольна, но все же считаю, что дорого. Мы лучше походим и сами на все посмотрим. Там можно будет найти классы "по дешевке" - от одного до пяти долларов. Просто подходишь к столику, платишь, садишься и тебе дают материал и оригинал как и что делать. Делаешь одну страницу, но учат разной технике. Так что мы что-нибудь найдем подходящее!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет - обязвтельно запишу, а то потом растеряешься...

    ОтветитьУдалить