среда, 23 февраля 2011 г.

Баскин-Роббинс.

Сегодня думала куда бы сходить и Лена предложила мне сходить в БаскинРоббинс и купить мороженое для нас. Дала мне купон, там обещали два за пять долларов, и деньги. Я решилась и, будь что будет, пошла. Там обычно никого нет, так что в случае чего стесняться некого, но надо же так случиться, что пока я там была, вошла ещё женщина - вот правда говорят, дурной пример заразителен, но ничего дурного со мной не случилось. Я спросила работавшую там девочку (по-английски,конечно!) могу ли я использовать этот купон? Она ответила О КЕЙ и начала показывать мне на вывешенную рекламу и что-то быстро-быстро говорила. Я прошу говорить медленнее, так как я плохо говорю по-английски, она кивает О КЕЙ и продолжает тарахтеть. Я тихо:"Была бы ты в России..."Она оглянулась и тут,видно, до неё дошло...и она запнулась. Я поняла. что она перечисляет, по-видимому, что у них есть. Я услышала только знакомое ...сникерс...и повторила это слово. Вот так я и купила мороженое со Сникерсом! Но это было вкусно,потому что САМА купила...А женшина, что за мной вошла, терпеливо ждала в сторонке...

2 комментария:

  1. Молодец, Валя! Правильно, нечего тарахтеть, а надо быть внимательнее ко всем покупателям, тем более, что раз у них пусто и никого нет, так хоть русскую женщину с купоном пусть развлекают!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мы С Леной так же говорили, когда обсуждали, как мне там общаться...

    ОтветитьУдалить