суббота, 19 февраля 2011 г.

В театре.



Вчера я получила письмо от Жени, что моя собака Дашка умерла...Переживала, конечно...но что делать, старенькая она уже была...
А вечером мы ходили в местный театр на мюзикл Хайрспрей. Содержание не особенно, там рассказывается об одном танцевальном шоу, действие происходит в шестидесятые годы, поднимается проблема белых и чёрных. Мне очень понравились массовые танцевальные сцены, особенно во втором действии. Один паренёк просто всех поразил - очень пластичный, сразу вспомнился Куприн "Гуттаперчевый мальчик". Казалось, у него просто нет костей! Сделала снимки самого театра с балкона, где мы сидели, балкон близко к сцене и театр кажется маленьким, но это не так. Видно очень хорошо, так как ряды подняты высоко на балконе.

4 комментария:

  1. Один мюзикл за другим. А я сегодня иду в филармонию. Как ты на Гаркалина сходила, больше не было концертов по этому абонементу. В декабре должен был быть Авангард Леонтьев, но перенесли на март. А сегодня будет Екатерина Гусева читать "Аленький цветочек".

    ОтветитьУдалить
  2. Напиши впечатления от Гусевой. Значит, мне всё же достанется Пореченков,ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, мои соболезнования по-поводу Дашки. Бедолажка, не дождалась тебя назад. Ну, будем думать, что все собаки попадают в рай!
    Молодцы, что пошли на мюзикл! Я видела фильм, мне он тоже не очень, но песни и танцевальные номера отличные!

    ОтветитьУдалить