пятница, 11 февраля 2011 г.

Сегодня мы, как каждый четверг, ходили с Кристин в Гуманитарный центр, снова простёгивали одеяла. Одно закончили полностью. Туда также приходят люди и приносят свои изделия или привозят из разных приходов. Иногда вещи бывают такие классные! Обычно красивые вещи вывешивают на стену. Вот сегодня мы увидели такое красивое одеяло! Прямо произведение искусства...На белом фоне цветы из ярких лоскутков...Глаза загорелись и руки потянулись к нему. Мы подошли и всё внимательно рассматривали и даже потрогали. Жаль, у меня нет хорошей швейной машинки дома. И фотоаппарат я сегодня не взяла с собой, поэтому и не сфотографировала одеяло.

3 комментария:

  1. Валя, вы такие молодцы, что туда ходите! А я сегодня прочла эту статью и у меня сердце остановилось...Сколько же еще в мире горя и зла! И как людям нужны такие центры и помощь!
    http://ipvnews.org/hegemon_article20012011_2.php

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, а я несколько дней (и ночей) не могла успокоиться посде передачи Опры "Ужас в семье" - вот нелюдей везде хватает, такова, видно, человеческая природа...Но не можем же мы ВСЕХ под одну гребёнку.Подобные случаи есть, к сожалению, но не все же изверги как в России, так и в Америке, и сколько приютов с добрыми и ответственными людьми - энтузиастами своего дела. Но о хорошем не пишут обычно или очень мало пишут, (что там интересного?)А вот на такие "жареные" факты пресса падка во всём мире.

    ОтветитьУдалить