четверг, 7 июня 2012 г.

Это я к ремонту в ванной комнате готовлюсь. Постепенно закупаю, то что нужно. Надеюсь, что как только Андрей из Украины вернётся, я к нему вплотную с этим вопросом подступлю. Я там ещё хотела некоторые аксессуары сменить, в частности зеркало, а то мне в него приходится на цыпочках заглядывать, так как высоковато оно подвешено. Хочу купить вертикальное и тогда оно будет удобнее для меня.
Наконец-то входную дверь в подъезде поставили с домофоном. Металлическую дверь мы первыми в нашем доме поставили, а вот с домофоном - последними...
 Как-то всё откладывала до последнего, а надо было начать новый загранпаспорт делать ещё зимой, но хотела всё не торопясь по порядку сделать - ремонт, обследование у врачей, а потом всё остальное...И вот это всё уже в разработке, так сказать, надо всё доделывать...Посмотрим, успею ли к следующему лету...Да, в этом году у меня много затрат...
 Да, Алекс становится всё забавнее, как сегодня мне Лена рассказывала...Самостоятельный мужичок, а маме так хочется ещё с ним быть поближе - значит, надо ещё другого малыша рожать, а этого отпустить в свободное плавание...в жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий