четверг, 28 июня 2012 г.

Какая-то эта неделя вся суматошная получается - все дни чем-то заняты и мои мысли тоже. Сегодня проснулась где-то полчетвёртого утра и так больше не могла уснуть. Видеочат с Леной не получился, а потом что-то весь день видеокамера не подключается - опять надо Андрея просить, что бы посмотрел в чём дело. Захотела что-то написать в блоге - еле-еле с трудом вошла на блоггер. Чат на Фейсе сам собой отключился - ну, вот невезуха и всё...
 Сегодня на мероприятии в ОМ смотрели фильм, который я привезла когда-то из Америки. Всё - таки здорово снято, сколько бы раз не смотрел - впечатление сильное производит. Фотки делать на мероприятии не стала, так как народу мало и что снимать - как мы фильм смотрим?..Женя классно преподнесла нам свою духовную мысль - с элементами игры или можно сказать немного театрализовала её (если так вообще можно выразиться). Мы сидели в такой домашней обстановке, пили какао и ели разные вкусности и одновременно смотрели фильм - всё как дома! А то, что мало пришли, так это лето и многие неработающие живут за городом, а молодые все работают, а после работы семья-дети и всё-такое...их можно понять...Главное, что мы это всё организовали и провели...
А ещё на этой неделе Андрей начал ремонт в моей ванной! Так что у меня прихожая сейчас завалена вещами оттуда, Андрей делает ремонт в свободное от своей основной работы время, так что это продлится дольше, чем могло бы быть, ну, да ладно, потерпеть надо.
И ещё морока с этими походами к врачам разным...вот решила наконец-то пойти к ревматологу (собиралась лет 10), а она меня заставила ещё и других навестить, обследоваться как следует и кучу всего нашли. Не ходить бы и не знать всего этого, но ведь болит...кажется, в моём животе места нет живого...вот пока надо строго диету соблюдать, пока всё не успокоилось. Но я уже продукты некоторые купила не те, что мне надо. Так что пока не съем, диету не начну - что ж добру пропадать...
А я между тем потихонечку продолжаю свою летопись о родственниках. Не знаю, интересно ли это, но уж как могу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий