суббота, 16 июня 2012 г.

Вот почему-то подумалось: как себя чувствует человек, который однажды проснувшись вдруг понимает, что живёт не так, как он хочет, ещё хуже, если человеку столько лет, что он уже думает, что не так жизнь ПРОЖИЛ, как хотел и мечтал...Эх, вот замечаем мы это чаще, когда уже действительно многое прожито...Вот поэтому я сегодня подумала, а я как жила?..Так ли, как хотела и что не получилось, а главное, почему?.. Не всё получилось в жизни, в основном, конечно, моя вина. Родителей как и Родину, не выбирают - банальная истина. Но я счастлива, что родилась здесь, где я есть. По-большому счёту я вообще счастлива и довольна тем, что имею. Много замечательных людей было и есть в моей жизни, есть такие друзья, о которых можно только мечтать, мои дети - лучшие на свете, да у меня даже соседи - лучше не придумаешь! А какие учителя были в моей жизни - до сих пор учится хочется всегда и всему...Даже здесь в инете хорошие встречи происходили, и происходят, и будут происходить...нет зависти и злобы, научилась на весь негатив смотреть философски...ну есть и есть ещё, ладно пройдёт мимо...как вчера одна дама по ТВ сказала: "Когда вижу хамство, даже уже не обижаюсь - просто этот человек становится смешон для меня, его поведение.."
 Вот какие философские мысли сегодня...вообще-то я сегодня домой вернулась и надо просто снова затариваться продуктами и топать в супермаркет, а то у меня пусто в холодильнике совершенно...
А ещё так здорово вести свой блог на английском, но надо почаще туда заглядывать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий