воскресенье, 12 мая 2013 г.

Съездила в деревню. Ох, всё-таки как там хорошо! В смысле природы, воздуха, воды...и вообще, тихо и спокойно Понимаю, почему на пенсии многие уезжают жить в деревню или на дачу...Надышалась свежим воздухом, пообщалась с сельским населением...Подруга рада была мне до слёз, особенно тому, что я приехала ей помочь. Я работала в её огороде, я приготовила её завтрак из тех продуктов, что привезла с собой. А она заплакала и сказала, что никто и никогда в жизни ей так не помогал и не ухаживал за ней. И ещё она сказала, что я дала ей надежду и новый жизненный ориентир. Она всё время жаловалась мне, что ей тяжело и никто не помогает. Но я сказала, что она имеет всё, чтобы жить хорошо и ей грех жаловаться на судьбу, надо просто кое-что изменить в жизни и в отношениях с родственниками, которые вытирают об неё ноги. Надо полюбить себя, а не ждать, когда тебя полюбят другие.Этого никогда не случится, если ты себя не уважаешь. В общем, мы обе остались довольны этой встречей. А в деревне люди приходили посмотреть на меня, как на какое-то чудо - что за дура помогать приехала, и какую корысть она от этого хочет поиметь?...

3 комментария:

  1. Представляешь что начнут говорить, если еще и я приеду)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фиг с ними...вот дожили - люди уже в бескорыстие не верят...

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, какая ты молодец, что приехала и помогла и дала человеку надежду на будущее и новые ориентиры на жизнь.

    ОтветитьУдалить