четверг, 2 мая 2013 г.

Ну, вот, начиталась как мои дочки погуляли и душа порадовалась за них. У обеих хорошие семьи и любящие мужья. Надеюсь, и детки их не будут сильно огорчать, ну, не без этого, конечно, но главное, что б всё в жизни было хорошо и они все были счастливы. Тогда и я счастлива.
 А у меня первое мая тоже было праздничным, хотя я ничего и не делала особенного. Я плохо спала ночью и встала где-то в пять утра, потому что уже не было сил просто лежать. Полшестого пошла в "Новый век" за хлебом и прихватила ещё йогурт и кулич небольшой. Продавцы на меня там посмотрели широко открытыми глазами - припёрлась в такую рань. А в 6-30 мне позвонили мои друзья из Калифорнии по Скайпу. Это был мой английский урок, потому что Терри всё время говорила и мне отвечала только на английском. Естественно, мне тоже пришлось с ней говорить только на английском. А потом я помогала им переводить с русского на английский песню "...Приходит время, люди голову теряют, грозовые тучи тают и не до сна...и это время называется весна!". Они показывали мне листок с текстом песни и всё было видно очень хорошо. О, как я пыталась  объяснить выражение "человек-чудак"! или " с ним что-нибудь не так", "в голове его пустяк" - это было, кажется, самое лёгкое...
Также я днём ходила в "О.Кей" и просто бродила там, никуда не торопилась, кое-что купила из продуктов и товаров первой необходимости...мне дали две фишки, которые я собираю, чтобы
потом, когда у меня их будет 50, бесплатно получить большую мягкую игрушку из серии Angry bird.
 А вечером мы долго гуляли сначала у нас во дворе, а потом в сквере на проспекте Ильича...

1 комментарий:

  1. Хорошо, что ты так своеобразно отметила этот день. И поучилась - труд же) и погуляла

    ОтветитьУдалить