понедельник, 20 мая 2013 г.

Сегодня...ну и денёк выдался!..С раннего утра взялась домывать окно в комнате. Сняла и постирала штору, а потом поехала к Галине за рассадой, как договорились. Через час я уже была снова дома и мыла своё окно. А потом решила в свой новый телефон ввести новый контакт и что? А ничего. Билась-билась и никак! До этого я вводила два контакта, сначала никак не получалось, а потом всё же как-то получилось, но я не помню, как я это сделала! А сейчас ...ну, хоть тресни! Вообще, телефон тяжеловат в управлении, не то, что Нокиа, мой старый, там всё так просто и ясно. Даже подумала, хоть вынимай симку из нового, вставляй в старый, забивай контакт и снова в новый телефон вставляй. Нет, придётся, видно, к Кириллу или Андрею обращаться...Разнервничалась, аж давление поднялось...
Вечером с Леной пообщалась, Алекса посмотрела, а потом Надя Лобанова позвонила из Италии. Мы с ней давно не разговаривали, а оказывается их дом обокрали. Они с мужем, обычно уходят вечером где-то на два часа в одно и то же время, полностью, как мы здесь, не запирают, вот и залезли к ним...Она говорит, что, по-видимому, как её муж подозревает, кто-то кто знал что именно в это время их нет дома. Взяли комп и кое-что из украшений, ещё старый телефон, ещё с дисковым набором. Наверное, там есть какие-нибудь драгметаллы. Вот поэтому она и не имела связи ни с кем. А сейчас она у дочери на Сицилии, купили новый комп и дочка ей всё установила снова. Пока мы были на связи, Наде позвонил муж и она говорила с ним на итальянском. Я поняла некоторые слова и поняла, что это её муж, потому что она спросила его, что он кушал сегодня.
 А ещё я звонила в волонтёрский центр в Краснодар, трубку взяла наш тренер Ирина, я её сразу узнала и она меня помнит. Она сказала, что меня перевели на другую функцию - управление объектами, ну, я это уже знала, ток как сама ходила это узнавать, ещё будучи в Краснодаре. Когда будет вторая учёба, они мне позвонят заранее, пока графика нет.
 Погодка попасмурнела...но обещали к концу недели потепление...

Комментариев нет:

Отправить комментарий