воскресенье, 5 мая 2013 г.

Вот и у нас началась Пасха...правда, началась она с дождя, но это моё настроение не испортило. Как-то в этот год настроение было по-настоящему праздничное и пасхально-тихое и светлое...В приходе вкусный обед с множеством пасхальных угощений, потом дома у Жени снова всякие вкусности. Очень рада, что мои покупки Кириллу подошли и не надо ничего менять ехать...Так что всё О КЕЙ.
 Попались на глаза открытки, вернее, бланки с конвертами для них, которые я ещё из Америки привезла, и решила заняться и сделать открытки для моих подруг и просто хороших людей, которые я могла бы потом подарить, в том числе и людям, с которыми я, надеюсь, буду работать и познакомлюсь на Олимпиаде...Одну я уже сделала, но показывать буду позднее, когда у меня будет их побольше или целая серия...

3 комментария:

  1. С Пасхой!!! Рада что так замечательно она прошла!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, с Пасхой! Дождик - это хорошо, значит зелень скоро полезет как сумасшедшая!

    ОтветитьУдалить