воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Завела традицию - ходить по средам в кино, но, наверное, буду это делать по понедельникам или вторникам утром - первые сеансы...а они начинаются в 9(с минутами). Так что вставать надо пораньше, а то в последнее время встаю, окончательно после 9, когда совсем посветлеет, как-то не хочется в темноте по квартире топтаться, то есть, когда за окном ещё уличные фонари горят. Отслеживаю сеансы, чтобы найти со скидкой, так как у нас на 8-й день проката скидка для пенсионеров 50%. Всё-таки кинотеатр, это тебе не телевизор, и не интернет, а некоторым из моего окружения это моё увлечение непонятно - чего, мол, зря деньги платить, если потом можно это всё в инете посмотреть...Через год? Нет, хочу сейчас и быть в теме, как сейчас говорят...
 А ещё хочу...много чего хочу. Вот, например, хочу, что б мои ВСЕ внуки были рядом, чтоб ходили ко мне в гости, что бы я могла с ними гулять(с малышами, конечно). Ну, надо же, что в России один внук и тот далеко...Ну, вот так сложилось и ничего не поделаешь. В четверг, когда была на поминках в кафе, двоюродная сестра говорит, что, мол, берите со столов, что остаётся, для своих домашних, сидящий рядом двоюродный брат мне шепчет: "У тебя маленькие, бери побольше..."И так мне грустно стало, что мои маленькие так далеко, что и угостить их не могу, поэтому говорю, что только для дочери возьму мандаринчик, а другие пусть возьмут для малышей...

4 комментария:

  1. Здорово, Валя! Ходи в кино. Что там у вас показывают?

    ОтветитьУдалить
  2. На этой неделе лидирует "Вий" в формате 3Д, ну, а другие...

    ОтветитьУдалить
  3. "Книжный Вор" так и не завезли? Мощный фильм, я до сих пор под впечателением....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот фильм уже прошёл, я его смотрела. У нас он назывался "Воровка книг". Это был второй мой фильм, где-то в середине января я ходила на него. Да, классный фильм...

      Удалить